Го меньше ренджовых гвардов на форте

Ryuk

Знающий
Сообщения
285
Симпатии
54
#1
Предлагаю всех недосягаемых для мили(как на скрине) гвардов убрать, а вместо них поставить гвардов с мечами/кинжалами/ внизу, ибо таких гвардов нету вообще. Так же просьба уменьшить ренж гвардам-магам, у них там 1200 или даже больше. Пусть такой большой ренж будет у баллист.
1520927649182.png


Почти все гварды ренджовые, они фокусят цели. Теперь представьте игроков в авадонах, карминах, которые придут набивать себе эполеты на талисман. Как все будут сыпаться от фокуса гвардов. и еще прибавим сюда игроков вражеской фракции, что прилетят деффать. И в итоге окажется, что форт захватить не возможно. То ли дело гварды милишники. Пока подбежит...всяко уже проще, и покайтить можно, контроллить дебаффами. Сейчас игрокам без бишей только и остается, что становиться на правильные позиции и убивать потихоньку. Не то.
Кто не в курсе, на форте всего навсего каких-то ∽210 гвардов.
1520928000879.png

Так же тут как минимум 2 босса (капитана) с хп более 500к. Им стоит добавить дроп эполетов соответствующий сложности их убийства, а не так как сейчас. Смешно выглядит этот 1 эполет с шансом 25%, го лучше 10 эполетов с шансом 100%.
В общем, захватить форт это целый челендж, и фракция должна доминировать тотально, чтобы ей удалось захватить форт за полтора часа.

PS. Ну так что там на счет повысить шанс дропа эполетов до 20%?
 
Последнее редактирование:
Сообщения
981
Симпатии
102
#2
Сильно резать ренж гвардам-лучникам нельзя потому что снова будет вот такая хрень когда ты магом бьешь флаг а на тебя максимум 1-2 гварда реагируют а остальные просто тупят.
Shot00289.jpg
Насчет дропа с кепом согласен. Если кеп усилен х50 по отношению к обычному гварду, то и дроп должен быть х50.
Совсем убирать лучников точно не нужно. они всегда были на всех хрониках. но вот часть гвардов-луков/магов можно заменить на мили.
 
Сообщения
1,110
Симпатии
281
#3
Скриншот с Адреналина очень красиво выглядит)
Дроп Капитанам повысим.

По поводу количества и силы - было много жалоб что не могут захватить форт/замок/ убить эпика. Господа и дамы, напомню вам что это мероприятие рассчитано не на 5 человек, и понятно что в 5 человек без бишопа никто не захватит форт и остальные строения / боссов.

Мы проверяли возможности игроков которых как минимум несколько групп и все было адекватно.
 

Ryuk

Знающий
Сообщения
285
Симпатии
54
#4
Скриншот с Адреналина очень красиво выглядит)
Дроп Капитанам повысим.

По поводу количества и силы - было много жалоб что не могут захватить форт/замок/ убить эпика. Господа и дамы, напомню вам что это мероприятие рассчитано не на 5 человек, и понятно что в 5 человек без бишопа никто не захватит форт и остальные строения / боссов.

Мы проверяли возможности игроков которых как минимум несколько групп и все было адекватно.
Главный посыл моего поста это просьба заменить часть лучников на милишников. Именно это достаточно сильно упростит захват и сделает из атакующих игроков-милишников не мясо, а полезных юнитов в захвате. Эти, помеченные на скрине гварды, которые полностью недосягаемы для мили атак, это на мой взгляд нелепо. Что за дискриминация по ренджевому признаку, так не пойдет.
Кстати эти гварды с пиками еще более нелепые, чем те недосягаемые лучники. Они ведь будут вообще без сопротивления дохнуть, так как стоят как вкопанные.

PS. На форте нужны нпц: ГК и баффер.
 
Последнее редактирование:

ScR1IIT

Свой человек
Сообщения
338
Симпатии
24
#5
Предлагаю всех недосягаемых для мили(как на скрине) гвардов убрать, а вместо них поставить гвардов с мечами/кинжалами/ внизу, ибо таких гвардов нету вообще. Так же просьба уменьшить ренж гвардам-магам, у них там 1200 или даже больше. Пусть такой большой ренж будет у баллист.
Посмотреть вложение 484


Почти все гварды ренджовые, они фокусят цели. Теперь представьте игроков в авадонах, карминах, которые придут набивать себе эполеты на талисман. Как все будут сыпаться от фокуса гвардов. и еще прибавим сюда игроков вражеской фракции, что прилетят деффать. И в итоге окажется, что форт захватить не возможно. То ли дело гварды милишники. Пока подбежит...всяко уже проще, и покайтить можно, контроллить дебаффами. Сейчас игрокам без бишей только и остается, что становиться на правильные позиции и убивать потихоньку. Не то.
Кто не в курсе, на форте всего навсего каких-то ∽210 гвардов.
Посмотреть вложение 485

Так же тут как минимум 2 босса (капитана) с хп более 500к. Им стоит добавить дроп эполетов соответствующий сложности их убийства, а не так как сейчас. Смешно выглядит этот 1 эполет с шансом 25%, го лучше 10 эполетов с шансом 100%.
В общем, захватить форт это целый челендж, и фракция должна доминировать тотально, чтобы ей удалось захватить форт за полтора часа.

PS. Ну так что там на счет повысить шанс дропа эполетов до 20%?

поддержу по поводу эполет,так как за достаточно таки сложный захват форта ты практически не набьешь эполеты,которых нужно мягко говоря до*уя на абсолютно всё!
по поводу ренжы трудно сказать,практически всё равно мне если буду ходить с паком или бп,но буду против если прийду в соло,так как фармить 1-му там нереально,падать буду в первые же 2 минуты...
адреналин,хорошая вещь)))вот кого будут мониторить на старте)))
 

Ryuk

Знающий
Сообщения
285
Симпатии
54
#7
поддержу по поводу эполет,так как за достаточно таки сложный захват форта ты практически не набьешь эполеты,которых нужно мягко говоря до*уя на абсолютно всё!
по поводу ренжы трудно сказать,практически всё равно мне если буду ходить с паком или бп,но буду против если прийду в соло,так как фармить 1-му там нереально,падать буду в первые же 2 минуты...
адреналин,хорошая вещь)))вот кого будут мониторить на старте)))
Там будет кого помониторить, вангую кучу ботов в статических локациях.
 
Сверху