ПРЕДЛОЖЕНИЕ НОВЫЙ ПВЕ КОНТЕНТ - 4 ПОДЗЕМЕЛЬЯ

Сообщения
981
Симпатии
102
#1
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Создаю отдельную тему так как предл слишком объемный, что б пихать в комментарий общей темы. Главным, что побудило меня к ее созданию, это желания добавить больше ПВЕ контента, что бы он был на ровне с пвп, как и было задумано корейцами в оригинальной л2. Ведь постоянный мободроч, как и нон стоп одно пвп, быстро надоедает. Нужен именно баланс пвп и пве контента. Пве и впв составляющая должна быть взаимозависимая и плотно переплетаться друг с другом, что бы стать неотъемлемой частью в жизни каждого игрока.
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Цели:

  • Предоставить игрокам качественный пве контент, возможность иногда отдохнуть от постоянного пвп, новый но в то же время проверенный и давно всем знакомый
  • Дать стимул дефать и удерживать форт, не только 1-му клану владельцу, а всей фракции в целом, до последнего соло игрока
Если рассматривать ГВЕ вцелом, то в маленьком мире есть свои плюсы и минусы. Из минусов это то, что ежедневное пвп в одних и тех же локах, с одними и теми же людьми, очень быстро приедается. Это одна из причин почему гве надоедает и ты уходишь с сервера. Не раз видел на форуме просьбы игроков добавить какой-то ПВЕ контент... Так как же добавить пве контента и сильно не размазать онлайн? Что б был доступный и соло игрокам и кланам? Что б это было что то новое, но в то же время всем знакомое?
Таким вариантом могут стать инстанс зоны. Казалось бы, инстансы убьют фан. Но не спешите с выводами, это будут не такие инстанс зоны, в которых вы должны сидеть 24/7, что б иногда выйти по пвпшится, в моем случае вы будете 24/7 пвпешится, что б иметь возможность иногда отдохнуть в инсте и покрабить мобцов, но не долго.
Но где взять инсты? Пилить с 0 не варик много работы. Поэтому нужно работать с тем, что есть. За основу взята Локация The Four Sepulchers (Четыре Гробницы). Как мы знаем в этой локации есть 4 мавзолея в конце которых РБ - в простонародье Халиши.
4 форта, 4 подземелья, 4 мавзолея (Халиши). Каждый мавзолей мы привяжем к 1 из 4 фортов, сделав его подземельем форта.
По сути, у нас уже есть 4 коридорных данжа, с готовой рабочей геодатой, без багов и дыр – минимум работы для Админа. Так же знакомая для игроков механика прохождения Халиши.
В принципе, в плане механики прохождения самих мавзолеев халиши, мы менять ничего не будем, изменим только условия доступа в них, ну и самого РБ, ну и квест «4кубка» подстроим.
Как я и сказал, каждый мавзолей должен стать отдельной полноценной инстанс зоной. Временные зоны - игровые зоны, создаваемые отдельно для каждой вошедшей группы игроков или одного игрока. Столкнуться внутри с другой группой игроков (или игроком), зашедшим в ту же Временную Зону, невозможно - у него своя копия Временной Зоны. Тут даже придумывать ничего не нужно, просто скопировать принцип работы инстов с хроник выше.
Войти в подземелье форта можно только через нпс, который находится в этом форте. Для входа нужна 1 группа (6 чел), откат 1 раз в сутки, в 06.00.
Доступ в подземелье возможен только игрокам, фракция которых владеет фортом.
В самом подземелье (мавзолее) дропа с мобов нет. Дроп только с последнего РБ. В качестве дропа мб некск. видов: адена в рандомном к-стве, цп банки, ресурсы, части В/А сетов, с маленьким шансом В/А пухи без СА, точки В/А и т.д. В целом дроп должен быть посредственным - настроен так, что б более-менее одетым игрокам, ходить туда чисто ради этого дропа, особого смыла не было. Тогда зачем туда ходить? – Ради квеста.
Название квеста: «4 Подземелья». Тип кв: повторяющийся, можно выполнить только 1 раз в день. Кв берется у нпс в городе. Вам нужно убить РБ в подземельях 4-х фортов. С каждого убитого РБ в инвентарь падает кв предмет – «Кубок форта». Всего нужно собрать 4 Кубка:
Кубок подземелья Флоран,
Кубок подземелья Хайв,
Кубок подземелья Southern,
Кубок подземелья Dragonspine. В обмен на 4 кубка нпс даст вам сундук с наградой. Награды мб сразу несколько типов в рандомном к-стве: адена, ресурсы, цп банки, части S сетов/бижи, S точки, с маленьким шансом S блес точки. Это лишь пример дропа, но в целом он должен быть жирным, что бы был хороший стимул выполнять этот квест. А выполнить его будет сложно.
Доступ в подземелье возможен только игрокам, фракция которых владеет фортом.
Таким образом, захватывать, а главное постоянно удерживать форт, будет стимул не только у 1 клана владельца, а у всей фракции, до последнего соло игрока.
Так как и одной и другой фракции нужно ежедневно владеть 4-мя фортами, что бы иметь возможность проходить их подземелья и сдавать квест. Обе фракции, дефая свои и захватывая чужие форты, будут постоянно мешать, друг другу, выполнять квест. Так же не забываем о кланах, которые удерживают эти форты ради клан скилов.
Не нужно переживать, что в этих инстах будет сидеть много онлайна или что с них будут выносить много дропа. Кроме всего вышесказанного, будет еще ряд особенностей, что значительно ограничит посещение этих подземелий, затруднив выполнения самого квеста, а так же заставит сильно попотеть в пвп как фракцию в целом, так и каждого ее отдельно взятого игрока.
Какая то пати бомжей в B гредйде, конечно не сможет пройти подземелье (РБ будет усилен), но соло игроки тоже смогут туда ходить в составе рандомных пати. Для этого нужен соответствующий шмот и что б как минимум никто не тупил.
Зачем эти инсты? Почему бы просто не открыть ИТ, со стандартной Халишей? – Потому, что в таком случае, входы к халише будут контролить онли 1-2 топ клана, а все остальные, включая, мид паки и соло игроков, будут сосать булдыжку. К тому же добавив еще одну большую локу вроде ИТ мы только размажем онлайн между фортами и новой локой и фана не будет нигде.

Особенности доступа к подземельям фортов:

· Каждое подземелье форта это отдельная инстанс зона. Для входа в каждую нужна группа из 6 человек 78+ уровня. В случае успешного прохождения на каждого участника рейда вешается кд этой инсты. Откат всех 4-х подземелий – раз в сутки в 6.00 утра.
· На прохождения каждого подземелья группе отводится ограниченное к-ство времени, по истечении которого вас выкидывает с инсты (даже если вы не успели убить рб), ваша временная зона закрывается.
· В подземелья форта нельзя войти, если у вас в инвентаре есть кубок этого форта. Кубок форта – кв предмет, который нельзя удалить, продать, передать или положить в вх. Так, например, вы сегодня сходили в подземелья фортов хайв и флоран, но не смогли сходить в 2 оставшихся форта (допустим, они под другой фракцией), то завтра, послезавтра…, даже после отката подземелий хайв/флоран, вы не сможете снова войти в них пока не закроете квест. Закрыть кв можно только сходив в 2 оставшихся подземелья, но для этого нужно захватить и удерживать их для вашей фракции.
· На вход есть ограничения по окнам: с 1 IP|HWID – 1 окно.
· Для входа в подземелье все члены пати должны иметь в инвентаре
Билет от этого подземелья. Всего есть 4 вида билетов: Билет от подземелья Хайв, Билет от подземелья Флоран, Билет от подземелья Southern Билет от подземелья Dragonspine. От каждого подземелья можно получить только 1 Билет – на 1 HWID – 1 раз в сутки. В инвентарь нельзя получить больше 1 билета от одного и того же поземелья. Билет нельзя выкинуть/удалить/передать/положить в вх. Билет от конкретного подземелья исчезает из инвентаря, только в случае его успешного прохождения. Билет от подземелья форта, можно приобрести непосредственно у нпс находящимся на этом форте, через которого осуществляется вход в это подземелье.
· Каждый Билет стоит энное к-ство
PVP-Жетонов. PVP-Жетон – итем (нельзя передать/продать/положить в вх), который добывается в исключительно в пвп: за 1 пвп – 1 pvp жетон. Естественно со всеми ограничениями по ip|hwid (аналогично адене), что бы нельзя было накрутить их. PVP Жетон это как защита от абузов так и стимул игрокам больше фанится. Так же pvp жетоны это регулятор – если инсты будут слишком популярны – просто повышаем цену на билеты. Где брать жетоны Бишам? - Можно настроить так что, когда вы в пати то жетоны всегда распределяются рандомно.
· Для входа в подземелье у каждого члена пати должен быть проученный 3 орден фракции. Это еще одна защита от твинков, а также стимул апать сам орден фракции.
· Если хоть 1 из членов группы не соответствует условиям входа, то вход для пати не возможен. А в систем чат выводится сообщения с никами тех, кого нужно заменить.
· Во время эпиков, осад, низком онлайне, когда форт атакуется или когда уходит в защиту (ночью), его подземелья отключаются. При отключении подземелья, новые пати войти не могут, но те, что уже находятся в инсте, могут продолжить фарм.
· Во время осады форта его подземелье недоступно.
· Если во время прохождения инста происходит смена владельца форта или начинается его осада, на партии внутри подземелья это никак не отражается и их НЕ выбрасывает из инста.
· Если игрок покидает подземелье телепортацией в город после смерти или, используя Scroll of Escape, он может снова вернуться в подземелье до тех пор, пока оно существует.
· Если игрок делает релогин после входа в подземелье, он появляется снаружи. После вступления в свою партию, он снова может войти до тех пор, пока подземелье существует.
· После входа в подземелье лидер партии не может принять новых членов.
· Находясь в подземелье нельзя выходить с пати или кикать с пати (защита от кидал)
· Дроп с рб идет даже мертвым, при условии, что они находятся в комнате с РБ, при его убийстве (защита от кидал)
На этом моменте я немного заебался писать, поэтому хватит и этих условий…

Особенности фарма подземелья

Одной из главных проблем инстов является то что для его фарма надо качать ебучих твинков (обычно это дестры). Эту проблему тоже предстоит решить. Нужно сделать так что б все могли ходить туда основами.
Для начала мобам в мавзолеях (подземельях) нужно откорректировать П.деф и М.деф таким образом, что бы и маги и милики убивали этих мобов с одинаковой эффективностью и скоростью. Так же добавить им резист к пике, что б дестр под лимитами не сносил комнату бысрее других проф.
Как я и говорил дропа с мобов нет, только опыт. Дроп есть только с самого РБ – Халиши. М.деф и П.деф этого РБ так же нужно скорректировать, что бы и маги и милики убивали этого рб с одинаковой эффективностью и скоростью.
Можно так же добавить РБ рефлект 50% отражения урона от автоатаки, ну или просто запретить бить автоатакой, что бы все били скилами, П.деф при этом уменьшить. Таким образом, будут востребованы не только дестры, а все мили профы в равной степени.
При этом ХП рб поднять, что б даже пати в топ шмоте фармила его минут 5. А так же увеличить П.атаку, что б он убивал любого с 1-2 тычек, кроме Танка. Что б без танка нельзя было пройти Инсту.
Так же можно ограничить разовый максимальный урон по РБ (скажем максимум 10к), что б, какой то слитый дестр не ваншотнул его.
В остальном прохождения каждого подземелья ничем не отличается от прохождения стандартной Халиши
 

MCw

Пляшущий с бубном
Сообщения
53
Симпатии
3
#2
уже кто-то такое на ио предлагал)) 1-2 крупных клана дадут сильно большое преимущество своей фракции. если играл на ио, понимаешь о чем я)
 
Сообщения
981
Симпатии
102
#3
уже кто-то такое на ио предлагал)) 1-2 крупных клана дадут сильно большое преимущество своей фракции. если играл на ио, понимаешь о чем я)
это был я. ток никому не говори))1-2 крупных клана в любом случае будут давать преимущество 1 стороне. Что бы небыло такого преимущества, нужно делать нормальную систему регулировки баланса.
 

tonniepowerrealdopeboy

Свой человек
Сообщения
344
Симпатии
22
#6
это был я. ток никому не говори))1-2 крупных клана в любом случае будут давать преимущество 1 стороне. Что бы небыло такого преимущества, нужно делать нормальную систему регулировки баланса.
ahahahahahah pizdec
ne dai bog, oni nachnut eshe tebya sravnivat' s toboi je na IO i govorit' - ETO NE TI , FAKE
ahahahahahaahahah
 

MCw

Пляшущий с бубном
Сообщения
53
Симпатии
3
#12
ya dumal kakoi-to leviy loh pishet mol s IO vzyato
a potom smotryu, eto ti.
nu vot i napisal emu mol eto ti, a skol'ko drugih mojet pridti i nachat' pisat' mol "ETO S IO"
hotya on i tam i tam djeims
я сказал что "такое уже предлагали, и было отвергнуто", слишком сложный эвент получается. Типа сначала захватить, потом пройти квест, потом еще и пройти данж а потом еще 100500 действий. Это все равно что квест на нублес делать, типо "ну нормас, на один раз"
 

tonniepowerrealdopeboy

Свой человек
Сообщения
344
Симпатии
22
#13
я сказал что "такое уже предлагали, и было отвергнуто", слишком сложный эвент получается. Типа сначала захватить, потом пройти квест, потом еще и пройти данж а потом еще 100500 действий. Это все равно что квест на нублес делать, типо "ну нормас, на один раз"
ya plohogo o tebe ne imel vvidu.
 
Сообщения
981
Симпатии
102
#15
я сказал что "такое уже предлагали, и было отвергнуто", слишком сложный эвент получается. Типа сначала захватить, потом пройти квест, потом еще и пройти данж а потом еще 100500 действий. Это все равно что квест на нублес делать, типо "ну нормас, на один раз"
чушь. кем оно было отвергнуто? тобой что ли? ты кто такой? оно не было никем отвергнуто. админ ничего в той теме не писал. Сложного там ничего нет, обычная серия данжей с квестом, таких полно на хрониках выше. В чем ты видишь сложность? в захвате форта? так форты и так или иначе захватывают. суть в том что бы повысить мотивацию игроков захватывать и удерживать форты, не токо для клана владельца, а для всех игроков фракции вцелом. + добавить пве контента для разнообразия. Квест автоматически закрывается когда ты проходишь все 4 инстанса. А сами данжи должны быть достаточно труднодоступными, да бы там не сидели 24/7 и не выносили оттуда тонны дропа.
 

MCw

Пляшущий с бубном
Сообщения
53
Симпатии
3
#16
чушь. кем оно было отвергнуто? тобой что ли? ты кто такой? оно не было никем отвергнуто. админ ничего в той теме не писал. Сложного там ничего нет, обычная серия данжей с квестом, таких полно на хрониках выше. В чем ты видишь сложность? в захвате форта? так форты и так или иначе захватывают. суть в том что бы повысить мотивацию игроков захватывать и удерживать форты, не токо для клана владельца, а для всех игроков фракции вцелом. + добавить пве контента для разнообразия. Квест автоматически закрывается когда ты проходишь все 4 инстанса. А сами данжи должны быть достаточно труднодоступными, да бы там не сидели 24/7 и не выносили оттуда тонны дропа.
вот хотел же нормально посидеть и никого не трогать))) а тут сразу "да кто ты такой" "чушь"
В общем, прочитал пару предложений с предлы, и она действительно отличается от того что предлагали на ио (а предлагал её кразик или сатаника), и вижу как минимум 2 косяка:
1) Доминирующая фракция имеет преимущество, а значит со слабой фракции будут переходы для фарма это локи (что точно баланс подломает)
2) Как законтролишь запуск 1 раз в сутки? туда боты будут пачками летать по кд.
Запрет на 1 хвид? хвид подделывается
Запрет на ИП? окна через прокси уже запускают
Запрет на чара? другой чар.
В общем, мое мнение:
1) сложное в реализации для админов (если верить, говорят на классике нету 4с)
2) мотивация сидеть за сильную фракцию и не давать отпор (проблема баланса)
3) Накрутка награды, которую никаким образом не запретишь.
 

Supphire

Пляшущий с бубном
Сообщения
97
Симпатии
9
#17
Блеать, зачем изобретать велосипеды со всякими подземельями и прочей, не надо админов отвлекать всякой мутью, пусть сделают нормальные локи и баланс. Все доп фишки пускай делают на след вайпах, все, гве + классик уже интересно, не надо пока заморочек никаких
 

akril

Пляшущий с бубном
Сообщения
68
Симпатии
3
#19
Один аргумент против твоей выдумки - это перенасыщение рынке.
Даже при условии того что будет сильный клан за свет и сильный клан за тьму, организованности у антагов не хватит чтобы забрать форт у какого нибудь клана, а вот норм клан в два пака там может держать форт хоть вечно. Просто как дважды два - что мешает мне как соло игроку раз в два дня перейти на другую сторону которая владеет фортом и проти инсту там? Как результат этих действий - перенасыщение рынка шмотом из сундука по кв, и опять таки вывод - жопа экономике. ГГВП
 
Сверху