ВОПРОС Обсуждение GvE Classic 2.0

Сообщения
981
Симпатии
102
@Radish "Если фракция захватывает замок вражеского города, то в этом городе устанавливается налог в размере 15% на покупку и продажу в торговых лавках."
имеется ввиду лавки-нпс или личные торговый лавки игроков (оффтрейд)?
 
Сообщения
1,110
Симпатии
281
@Radish "Если фракция захватывает замок вражеского города, то в этом городе устанавливается налог в размере 15% на покупку и продажу в торговых лавках."
имеется ввиду лавки-нпс или личные торговый лавки игроков (оффтрейд)?
Имеются ввиду торговые лавки игроков (те что на полу сидят).
 
Сообщения
1,110
Симпатии
281
Хороший вопрос. Пока налог будет идти в казну которую никто не сможет использовать. В будущем будут системы которые будут взаимодействовать с ним.
 

ScR1IIT

Свой человек
Сообщения
338
Симпатии
24
Хороший вопрос. Пока налог будет идти в казну которую никто не сможет использовать. В будущем будут системы которые будут взаимодействовать с ним.
возможно стоит реализовать казну которая работала на старых хрониках,когда владелец замка устанавливал % и деньги копились на счёте замка,позже он мог их снимать- какой-то %,на сколько я помню
 

ScR1IIT

Свой человек
Сообщения
338
Симпатии
24
Хороший вопрос. Пока налог будет идти в казну которую никто не сможет использовать. В будущем будут системы которые будут взаимодействовать с ним.
у меня вопрос,будет ли смысл первой стадии ОБТ 3?если на следующий день мы получим все то что начнём делать на первый?
 
Сообщения
981
Симпатии
102
когда владелец замка устанавливал % и деньги копились на счёте замка
а смысл давать возможность клу устанавливать % налога? любой будет ставить по максимуму всегда. а вот что касается 2 части предложения тут ты прав.
@Radish просто нужно сделать так, что б деньги копились в казне замка, но снять деньги можно было только раз в 6 часов, и не более 10% от общей суммы. Таким образом в казне замка всегда будет полно денег (мотивация его захватывать). Но так как снимать деньги можно лишь частями (мотивация удерживать свой замок), то казну не опустошат за раз, в случае захвата, что гарантирует более равномерное распределения адены между враждующими кланами, что способствует балансу сил.
В этом случае крп с замка можно отключить. Пусть крп идет кланам лишь за удержания фортов, а замки будут выгодны именно за счет казны.
 

ScR1IIT

Свой человек
Сообщения
338
Симпатии
24
а смысл давать возможность клу устанавливать % налога? любой будет ставить по максимуму всегда. а вот что касается 2 части предложения тут ты прав.
@Radish просто нужно сделать так, что б деньги копились в казне замка, но снять деньги можно было только раз в 6 часов, и не более 10% от общей суммы. Таким образом в казне замка всегда будет полно денег (мотивация его захватывать). Но так как снимать деньги можно лишь частями (мотивация удерживать свой замок), то казну не опустошат за раз, в случае захвата, что гарантирует более равномерное распределения адены между враждующими кланами, что способствует балансу сил.
В этом случае крп с замка можно отключить. Пусть крп идет кланам лишь за удержания фортов, а замки будут выгодны именно за счет казны.
поддержу

завтра
 
Сообщения
981
Симпатии
102
Вообще, я бы предложил разделить налог на две части. кроме налога, который будет идти в казну замка (10%), я бы сделал в обоих городах (елвен и орен) постоянно действующий налог (не зависимости от замка) на покупку продажу в размере 5%, который будет просто выводится из сервера.
Зачем это нужно? Неоднократно наблюдая за открытием и развитием серверов от таких проектов как аверия астериос рпг и т.д. Я могу с уверенностью сказать, что без налога на личную торг лавку, наблюдается конская инфляция (рост цен) на рынке уже с первых дней открытия. Налог хотя бы в 5-10% значительно улучшает ситуацию, за счет уменьшения массы адены в обороте, путем вывода ее из сервера, удается снизить цены и уменьшить рост инфляции.
Примерно так же работают налоги и в реальном мире.
Но налог в казну замка не считается, ведь это лишь перераспределение адены. По этому нужен постоянно действующий налог, который будет выводится из сервера
 

WhiteJESUS

Интересующийся
Сообщения
149
Симпатии
10
+ однозначно, но налог точно нужно хорошо продумать, посидеть. Нампример, увелить цену шмоток в первые 3 дня на 10%, а с 3го дня уже опускать до имеющихся сейчас. (12500 сет = 1250 и того 15к сет ) и возвращаться до 12500. Что-то подобного сделать)
 
Последнее редактирование:
Сообщения
1,110
Симпатии
281
Пока система которая будет взаимодействовать с налогом не готова и особо не продумана но чисто теоретически он будет использоваться для улучшения чего-либо.
Например, усиления гвардов на осадах, увеличению защиты кристаллов, использования бонус-бафа для всей фракции на час или что-то подобное. Пока более точно как это будет работать, сказать не могу. Возможно это будет внутриигровое ежедневное голосование где игроки будут отдавать голос за то на что сегодня будет потрачен налог и по результатам, будет активирован тот или иной бонус.
 

ScR1IIT

Свой человек
Сообщения
338
Симпатии
24
Пока система которая будет взаимодействовать с налогом не готова и особо не продумана но чисто теоретически он будет использоваться для улучшения чего-либо.
Например, усиления гвардов на осадах, увеличению защиты кристаллов, использования бонус-бафа для всей фракции на час или что-то подобное. Пока более точно как это будет работать, сказать не могу. Возможно это будет внутриигровое ежедневное голосование где игроки будут отдавать голос за то на что сегодня будет потрачен налог и по результатам, будет активирован тот или иной бонус.
задумка интересная,но по сути тогда особого стимула борьбы конкретно кланам не вижу
тем более что адену они будут тратить свою,скорее всего не мало,при этом по сути не получив ничего
 
Сообщения
1,110
Симпатии
281
задумка интересная,но по сути тогда особого стимула борьбы конкретно кланам не вижу
тем более что адену они будут тратить свою,скорее всего не мало,при этом по сути не получив ничего
Они получают КРП, и не мало.
 
Сообщения
981
Симпатии
102
  • Клану который владеет фортом за защиту дают - 800 КРП;
  • Клану который владеет замком за защиту дают - 3000 КРП;
Если с замком все понятно - там осада 1 раз в сутки.
То с осадой форта не совсем понятно, зачем так сделано и что вообще считается успешной защитой?
По факту: сейчас можно прийти твинком сломать ворота форта (форт перейдет в режим осады) потом уйти - через 10 минут ворота восстановятся (форт вернется в режим спокойствия) и это будет считаться успешной защитой? Так же можно себе 100 успешных осад накрутить за день.
Не проще ли сделать так, что б клану владельцу форта капало нное к-ство крп за каждые 30 минут его удержания?
Починили ли АI гвардов (они тупили и не видели варов на аванпостах)?
 
Сверху