старые-новые баги

Mega4e1

Участник
Сообщения
35
Симпатии
5
#81
Практически все скиллы будут возвращены на офф значения.
По кенселу уже исправили.
То есть теперь пачка магов из 3-4 СпС/Сорков раскенселит любого в ноль)
а у Некров сало, дум и другие дебафы 99%.
Ок, впринципе так и задумывалось...

Тогда рефлекты (бафы и песня) тоже вернете по 20%?

Песню Очищения 1522690762440.png вернете 80%?

КК 1522690139160.png и ЧоП 1522690188766.png тоже вернете чтоб не стакались?
 
Последнее редактирование:

Raizel

Интересующийся
Сообщения
133
Симпатии
13
#85
а с каких должны? на видосах с офа когда нибудь видел эти 2 бафа рядом?
на фришках ток придумали их стакать, так и пошло повсеместно.
Если ты вообще за л2 (любые хроны) то вот тебе птс скрипт с гфа
skill_begin skill_name = [s_counter_critical1] /* [카운터 크리티컬] */ skill_id = 1542 level = 1 operate_type = A2 magic_level = 81 self_effect = {} effect = {{p_defence_critical_damage;{all};-30;per};{p_trigger_skill_by_dmg;{enemy_all;1;100};{300;80;diff};[s_trigger_counter_critical1];self;{all}}} end_effect = {} is_magic = 1 mp_consume1 = 15 mp_consume2 = 58 cast_range = 400 effective_range = 900 skill_hit_time = 4 skill_cool_time = 0 skill_hit_cancel_time = 0.5 reuse_delay = 2 activate_rate = -1 lv_bonus_rate = 0 basic_property = none abnormal_time = 1200 abnormal_lv = 1 abnormal_type = counter_critical abnormal_instant = 0 irreplaceable_buff = 0 buff_protect_level = 0 attribute = {attr_none;0} trait = {trait_none} effect_point = 679 target_type = target affect_scope = single affect_limit = {0;0} next_action = none debuff = 0 ride_state = {@ride_none;@ride_strider;@ride_wyvern;@ride_wolf} multi_class = 0 skill_end

skill_begin skill_name = [s_chant_of_protection1] /* [챈트 오브 프로텍션] */ skill_id = 1461 level = 1 operate_type = A2 magic_level = 79 self_effect = {} effect = {{p_defence_critical_damage;{all};-30;per}} end_effect = {} is_magic = 1 mp_consume1 = 58 mp_consume2 = 231 cast_range = -1 effective_range = -1 skill_hit_time = 2.5 skill_cool_time = 0 skill_hit_cancel_time = 0.5 reuse_delay = 5 activate_rate = -1 lv_bonus_rate = 0 basic_property = none abnormal_time = 600 abnormal_lv = 1 abnormal_type = t_crt_dmg_down abnormal_instant = 0 irreplaceable_buff = 0 buff_protect_level = 0 attribute = {attr_none;0} trait = {trait_none} effect_point = 676 target_type = self affect_scope = party affect_range = 1000 affect_object = friend affect_limit = {0;0} next_action = none debuff = 0 ride_state = {@ride_none;@ride_strider;@ride_wyvern;@ride_wolf} multi_class = 0 skill_end

Если судить по классику то вот:
1522706781228.png взял из сходников Sarviors и Zaken (Rev.26360)
1522706894537.png

(если не понимаешь что я кинул то я объясню - не стакаются эффекты с одинаковым абнормал тайпом)
Вот пример бафов, что не стакаются.
skill_begin skill_name = [s_over_the_body1] /* [오버 더 바디] */ skill_id = 536 level = 1 operate_type = A2 magic_level = 79 self_effect = {} effect = {{p_max_hp;{all};35;per;0};{p_hp_regen;{all};15;per};{p_physical_attack;{all};25;per};{p_physical_defence;{all};30;per};{p_attack_speed;{all};10;per};{p_speed;{all};10;per};{i_cp;-100;per}} end_effect = {} operate_cond = {{remain_cp_per;80;up}} is_magic = 0 mp_consume2 = 143 cast_range = -1 effective_range = -1 skill_hit_time = 2 skill_cool_time = 0 skill_hit_cancel_time = 0.5 reuse_delay = 900 activate_rate = -1 lv_bonus_rate = 0 basic_property = none abnormal_time = 60 abnormal_lv = 1 abnormal_type = multi_buff abnormal_instant = 0 irreplaceable_buff = 0 buff_protect_level = 0 attribute = {attr_none;0} trait = {trait_none} effect_point = 673 target_type = self affect_scope = single affect_limit = {0;0} next_action = none debuff = 0 ride_state = {@ride_none} multi_class = 0 skill_end

skill_begin skill_name = [s_chant_of_victory1] /* [챈트 오브 빅토리] */ skill_id = 1363 level = 1 operate_type = A2 magic_level = 78 self_effect = {} effect = {{p_hit;{all};4;diff};{p_max_hp;{all};20;per;1};{p_magic_critical_rate;{all};2;diff};{p_critical_damage;{all};20;per};{p_physical_defence;{all};20;per};{p_physical_attack;{all};10;per};{p_attack_speed;{all};20;per};{p_magical_defence;{all};20;per};{p_magical_attack;{all};20;per};{p_magic_speed;{all};20;per};{p_resist_abnormal_by_category;slot_debuff;-10;per};{p_speed;{all};-20;per}} end_effect = {} is_magic = 1 mp_consume1 = 57 mp_consume2 = 227 item_consume = {[spirit_ore];40} cast_range = -1 effective_range = -1 skill_hit_time = 2.5 skill_cool_time = 0 skill_hit_cancel_time = 0.5 reuse_delay = 300 activate_rate = -1 lv_bonus_rate = 0 basic_property = none abnormal_time = 300 abnormal_lv = 1 abnormal_type = multi_buff abnormal_instant = 0 irreplaceable_buff = 0 buff_protect_level = 0 attribute = {attr_none;0} trait = {trait_none} effect_point = 669 target_type = self affect_scope = party affect_range = 1000 affect_object = friend affect_limit = {0;0} next_action = none debuff = 0 ride_state = {@ride_none;@ride_strider;@ride_wyvern;@ride_wolf} multi_class = 0 skill_end


Если все же не хватит сил переварить информацию то вот
1522706260167.png

Ну и я опять повторюсь, почему админ должен ломать скилы и делать что бы они не стакались?
 
Последнее редактирование:

Mega4e1

Участник
Сообщения
35
Симпатии
5
#87
Если ты вообще за л2 (любые хроны) то вот тебе птс скрипт с гфа
skill_begin skill_name = [s_counter_critical1] /* [카운터 크리티컬] */ skill_id = 1542 level = 1 operate_type = A2 magic_level = 81 self_effect = {} effect = {{p_defence_critical_damage;{all};-30;per};{p_trigger_skill_by_dmg;{enemy_all;1;100};{300;80;diff};[s_trigger_counter_critical1];self;{all}}} end_effect = {} is_magic = 1 mp_consume1 = 15 mp_consume2 = 58 cast_range = 400 effective_range = 900 skill_hit_time = 4 skill_cool_time = 0 skill_hit_cancel_time = 0.5 reuse_delay = 2 activate_rate = -1 lv_bonus_rate = 0 basic_property = none abnormal_time = 1200 abnormal_lv = 1 abnormal_type = counter_critical abnormal_instant = 0 irreplaceable_buff = 0 buff_protect_level = 0 attribute = {attr_none;0} trait = {trait_none} effect_point = 679 target_type = target affect_scope = single affect_limit = {0;0} next_action = none debuff = 0 ride_state = {@ride_none;@ride_strider;@ride_wyvern;@ride_wolf} multi_class = 0 skill_end

skill_begin skill_name = [s_chant_of_protection1] /* [챈트 오브 프로텍션] */ skill_id = 1461 level = 1 operate_type = A2 magic_level = 79 self_effect = {} effect = {{p_defence_critical_damage;{all};-30;per}} end_effect = {} is_magic = 1 mp_consume1 = 58 mp_consume2 = 231 cast_range = -1 effective_range = -1 skill_hit_time = 2.5 skill_cool_time = 0 skill_hit_cancel_time = 0.5 reuse_delay = 5 activate_rate = -1 lv_bonus_rate = 0 basic_property = none abnormal_time = 600 abnormal_lv = 1 abnormal_type = t_crt_dmg_down abnormal_instant = 0 irreplaceable_buff = 0 buff_protect_level = 0 attribute = {attr_none;0} trait = {trait_none} effect_point = 676 target_type = self affect_scope = party affect_range = 1000 affect_object = friend affect_limit = {0;0} next_action = none debuff = 0 ride_state = {@ride_none;@ride_strider;@ride_wyvern;@ride_wolf} multi_class = 0 skill_end

Если судить по классику то вот:
Посмотреть вложение 573 взял из сходников Sarviors и Zaken (Rev.26360)
Посмотреть вложение 574

(если не понимаешь что я кинул то я объясню - не стакаются эффекты с одинаковым абнормал тайпом)
Вот пример бафов, что не стакаются.
skill_begin skill_name = [s_over_the_body1] /* [오버 더 바디] */ skill_id = 536 level = 1 operate_type = A2 magic_level = 79 self_effect = {} effect = {{p_max_hp;{all};35;per;0};{p_hp_regen;{all};15;per};{p_physical_attack;{all};25;per};{p_physical_defence;{all};30;per};{p_attack_speed;{all};10;per};{p_speed;{all};10;per};{i_cp;-100;per}} end_effect = {} operate_cond = {{remain_cp_per;80;up}} is_magic = 0 mp_consume2 = 143 cast_range = -1 effective_range = -1 skill_hit_time = 2 skill_cool_time = 0 skill_hit_cancel_time = 0.5 reuse_delay = 900 activate_rate = -1 lv_bonus_rate = 0 basic_property = none abnormal_time = 60 abnormal_lv = 1 abnormal_type = multi_buff abnormal_instant = 0 irreplaceable_buff = 0 buff_protect_level = 0 attribute = {attr_none;0} trait = {trait_none} effect_point = 673 target_type = self affect_scope = single affect_limit = {0;0} next_action = none debuff = 0 ride_state = {@ride_none} multi_class = 0 skill_end

skill_begin skill_name = [s_chant_of_victory1] /* [챈트 오브 빅토리] */ skill_id = 1363 level = 1 operate_type = A2 magic_level = 78 self_effect = {} effect = {{p_hit;{all};4;diff};{p_max_hp;{all};20;per;1};{p_magic_critical_rate;{all};2;diff};{p_critical_damage;{all};20;per};{p_physical_defence;{all};20;per};{p_physical_attack;{all};10;per};{p_attack_speed;{all};20;per};{p_magical_defence;{all};20;per};{p_magical_attack;{all};20;per};{p_magic_speed;{all};20;per};{p_resist_abnormal_by_category;slot_debuff;-10;per};{p_speed;{all};-20;per}} end_effect = {} is_magic = 1 mp_consume1 = 57 mp_consume2 = 227 item_consume = {[spirit_ore];40} cast_range = -1 effective_range = -1 skill_hit_time = 2.5 skill_cool_time = 0 skill_hit_cancel_time = 0.5 reuse_delay = 300 activate_rate = -1 lv_bonus_rate = 0 basic_property = none abnormal_time = 300 abnormal_lv = 1 abnormal_type = multi_buff abnormal_instant = 0 irreplaceable_buff = 0 buff_protect_level = 0 attribute = {attr_none;0} trait = {trait_none} effect_point = 669 target_type = self affect_scope = party affect_range = 1000 affect_object = friend affect_limit = {0;0} next_action = none debuff = 0 ride_state = {@ride_none;@ride_strider;@ride_wyvern;@ride_wolf} multi_class = 0 skill_end


Если все же не хватит сил переварить информацию то вот
Посмотреть вложение 572

Ну и я опять повторюсь, почему админ должен ломать скилы и делать что бы они не стакались?
Я шарю в конфигах, не стоило так подробно)
Спасибо за работу, убедил.
 
Сообщения
981
Симпатии
102
#88
Я шарю в конфигах, не стоило так подробно)
Спасибо за работу, убедил.
ну вообщето все его пруфы взяты с других хроник и к классику не имеют никакого отношения. по этому не пруффы.
никаких исходников классика нет. все сборки классика это самопис.
 
Сообщения
981
Симпатии
102
#89
Если ты вообще за л2 (любые хроны) то вот тебе птс скрипт с гфа
skill_begin skill_name = [s_counter_critical1] /* [카운터 크리티컬] */ skill_id = 1542 level = 1 operate_type = A2 magic_level = 81 self_effect = {} effect = {{p_defence_critical_damage;{all};-30;per};{p_trigger_skill_by_dmg;{enemy_all;1;100};{300;80;diff};[s_trigger_counter_critical1];self;{all}}} end_effect = {} is_magic = 1 mp_consume1 = 15 mp_consume2 = 58 cast_range = 400 effective_range = 900 skill_hit_time = 4 skill_cool_time = 0 skill_hit_cancel_time = 0.5 reuse_delay = 2 activate_rate = -1 lv_bonus_rate = 0 basic_property = none abnormal_time = 1200 abnormal_lv = 1 abnormal_type = counter_critical abnormal_instant = 0 irreplaceable_buff = 0 buff_protect_level = 0 attribute = {attr_none;0} trait = {trait_none} effect_point = 679 target_type = target affect_scope = single affect_limit = {0;0} next_action = none debuff = 0 ride_state = {@ride_none;@ride_strider;@ride_wyvern;@ride_wolf} multi_class = 0 skill_end

skill_begin skill_name = [s_chant_of_protection1] /* [챈트 오브 프로텍션] */ skill_id = 1461 level = 1 operate_type = A2 magic_level = 79 self_effect = {} effect = {{p_defence_critical_damage;{all};-30;per}} end_effect = {} is_magic = 1 mp_consume1 = 58 mp_consume2 = 231 cast_range = -1 effective_range = -1 skill_hit_time = 2.5 skill_cool_time = 0 skill_hit_cancel_time = 0.5 reuse_delay = 5 activate_rate = -1 lv_bonus_rate = 0 basic_property = none abnormal_time = 600 abnormal_lv = 1 abnormal_type = t_crt_dmg_down abnormal_instant = 0 irreplaceable_buff = 0 buff_protect_level = 0 attribute = {attr_none;0} trait = {trait_none} effect_point = 676 target_type = self affect_scope = party affect_range = 1000 affect_object = friend affect_limit = {0;0} next_action = none debuff = 0 ride_state = {@ride_none;@ride_strider;@ride_wyvern;@ride_wolf} multi_class = 0 skill_end

Если судить по классику то вот:
Посмотреть вложение 573 взял из сходников Sarviors и Zaken (Rev.26360)
Посмотреть вложение 574

(если не понимаешь что я кинул то я объясню - не стакаются эффекты с одинаковым абнормал тайпом)
Вот пример бафов, что не стакаются.
skill_begin skill_name = [s_over_the_body1] /* [오버 더 바디] */ skill_id = 536 level = 1 operate_type = A2 magic_level = 79 self_effect = {} effect = {{p_max_hp;{all};35;per;0};{p_hp_regen;{all};15;per};{p_physical_attack;{all};25;per};{p_physical_defence;{all};30;per};{p_attack_speed;{all};10;per};{p_speed;{all};10;per};{i_cp;-100;per}} end_effect = {} operate_cond = {{remain_cp_per;80;up}} is_magic = 0 mp_consume2 = 143 cast_range = -1 effective_range = -1 skill_hit_time = 2 skill_cool_time = 0 skill_hit_cancel_time = 0.5 reuse_delay = 900 activate_rate = -1 lv_bonus_rate = 0 basic_property = none abnormal_time = 60 abnormal_lv = 1 abnormal_type = multi_buff abnormal_instant = 0 irreplaceable_buff = 0 buff_protect_level = 0 attribute = {attr_none;0} trait = {trait_none} effect_point = 673 target_type = self affect_scope = single affect_limit = {0;0} next_action = none debuff = 0 ride_state = {@ride_none} multi_class = 0 skill_end

skill_begin skill_name = [s_chant_of_victory1] /* [챈트 오브 빅토리] */ skill_id = 1363 level = 1 operate_type = A2 magic_level = 78 self_effect = {} effect = {{p_hit;{all};4;diff};{p_max_hp;{all};20;per;1};{p_magic_critical_rate;{all};2;diff};{p_critical_damage;{all};20;per};{p_physical_defence;{all};20;per};{p_physical_attack;{all};10;per};{p_attack_speed;{all};20;per};{p_magical_defence;{all};20;per};{p_magical_attack;{all};20;per};{p_magic_speed;{all};20;per};{p_resist_abnormal_by_category;slot_debuff;-10;per};{p_speed;{all};-20;per}} end_effect = {} is_magic = 1 mp_consume1 = 57 mp_consume2 = 227 item_consume = {[spirit_ore];40} cast_range = -1 effective_range = -1 skill_hit_time = 2.5 skill_cool_time = 0 skill_hit_cancel_time = 0.5 reuse_delay = 300 activate_rate = -1 lv_bonus_rate = 0 basic_property = none abnormal_time = 300 abnormal_lv = 1 abnormal_type = multi_buff abnormal_instant = 0 irreplaceable_buff = 0 buff_protect_level = 0 attribute = {attr_none;0} trait = {trait_none} effect_point = 669 target_type = self affect_scope = party affect_range = 1000 affect_object = friend affect_limit = {0;0} next_action = none debuff = 0 ride_state = {@ride_none;@ride_strider;@ride_wyvern;@ride_wolf} multi_class = 0 skill_end


Если все же не хватит сил переварить информацию то вот
Посмотреть вложение 572

Ну и я опять повторюсь, почему админ должен ломать скилы и делать что бы они не стакались?
скрипты с гф скрины с хф никакого отношения к классику это не имеет.
в классике много что было переработано и этот момент тоже могли переработать. это даже не другие хроники это другая ветка игры. там даже ядро другое (годовское). а ты сравниваешь с гфом каким то)))
 

Raizel

Интересующийся
Сообщения
133
Симпатии
13
#90
скрипты с гф скрины с хф никакого отношения к классику это не имеет.
в классике много что было переработано и этот момент тоже могли переработать. это даже не другие хроники это другая ветка игры. там даже ядро другое (годовское). а ты сравниваешь с гфом каким то)))
Был бы ты внимательнее - ты бы заметил что человек говорил не про классик, когда говорил что они не должны стакаться. Умничай в другом месте, когда это будет по делу. Но даже в моей посте есть скрипты классика (вот только на сколько они верны только богу известно).
 

Raizel

Интересующийся
Сообщения
133
Симпатии
13
#91
скрипты с гф скрины с хф никакого отношения к классику это не имеет.
в классике много что было переработано и этот момент тоже могли переработать. это даже не другие хроники это другая ветка игры. там даже ядро другое (годовское). а ты сравниваешь с гфом каким то)))
Да и вообще, пруфы с других хроник можно считать достоверными если небыло информации об изменении работы скила (ну тут скорее между гфом-хфом например) (я про патчноты)
 
Сообщения
1,110
Симпатии
281
#92
Мы вернем шансы дебафов, откатим изменения по умениям и всему остальному.
Но!
Это не значит что мы не оставим то что посчитаем нужным. Все что мы оставим будет описано в обновлениях (Это касается КК+ЧОП).
 

Raizel

Интересующийся
Сообщения
133
Симпатии
13
#93
Мы вернем шансы дебафов, откатим изменения по умениям и всему остальному.
Но!
Это не значит что мы не оставим то что посчитаем нужным. Все что мы оставим будет описано в обновлениях (Это касается КК+ЧОП).
Зачем вам вообще скилами заниматься. ИГрали - все скилы отлично работали, разве что рефлекта маловато - зачем его резать?
Над сервером еще столько работы нужно делать, а вы скилы трогаете. При хорошем бафе и коре сало проходит редко (как биш говорю, на которого его постоянно кидали)
 
Сообщения
1,110
Симпатии
281
#94
Вот по этому и вернем все на исходные значения, кроме нескольких умений.
 

KEPOCUHKA

Участник
Сообщения
2
Симпатии
0
#95
Саммонерам тоже? В частности Spirit Sharing, сейчас это лишь баф, который никак на самого самонера не завязан, т.е. призванная зверюга получает % от своих собственных статов, а самонер от своих.
на скрине видно, что моя патак 352, значит 1% от нее это 3,52 соответственно 4% это 14,08 ну где то так меня и бафнуло, а теперь смотрим на статы суммона, чет не сходится как то, потому что его патак до бафа 1588 - 1%=15,88 соответственно 4%.=63с копейками ну вот их и дало.
Выходит абсолютно пофиг, что на саммонере надето и какую руну и татуху засунуть. В отсутствие нюка, все это привращает самого саммонера в какую то ущербную хрень - вроде как и маг шмот не имеет смысла (деф низкий, нюка нет, только ради хила саммона) и физика делать нет смысла (дпс копеечный, только что дефа повыше).
Наверн лайт сет, маг палку и "вперед" лечить зверюгу да дебафать вражину всем что есть. А лучше наоборот, зверюгу на вражину, а сам от зверюги на расстояние хила.

Ах да, забыл про безумно полезный баф - Power Supremacy, который за твои некислые % хп (которых итак мало) даст тебе же самому % патак - это круто и наверн имбово чтоль, тады маг палка отпадает ибо лук или двуруч, но вот беда - саммону от твоего лука и двуруча ни тепло ни холодно - у него своя игра.
 

Вложения

Последнее редактирование:

Mega4e1

Участник
Сообщения
35
Симпатии
5
#96
Саммонерам тоже? В частности Spirit Sharing, сейчас это лишь баф, который никак на самого самонера не завязан, т.е. призванная зверюга получает % от своих собственных статов, а самонер от своих.
на скрине видно, что моя патак 352, значит 1% от нее это 3,52 соответственно 4% это 14,08 ну где то так меня и бафнуло, а теперь смотрим на статы суммона, чет не сходится как то, потому что его патак до бафа 1588 - 1%=15,88 соответственно 4%.=63с копейками ну вот их и дало.
Выходит абсолютно пофиг, что на саммонере надето и какую руну и татуху засунуть. В отсутствие нюка, все это привращает самого саммонера в какую то ущербную хрень - вроде как и маг шмот не имеет смысла (деф низкий, нюка нет, только ради хила саммона) и физика делать нет смысла (дпс копеечный, только что дефа повыше).
Наверн лайт сет, маг палку и "вперед" лечить зверюгу да дебафать вражину всем что есть. А лучше наоборот, зверюгу на вражину, а сам от зверюги на расстояние хила.

Ах да, забыл про безумно полезный баф - Power Supremacy, который за твои некислые % хп (которых итак мало) даст тебе же самому % патак - это круто и наверн имбово чтоль, тады маг палка отпадает ибо лук или двуруч, но вот беда - саммону от твоего лука и двуруча ни тепло ни холодно - у него своя игра.
На 4гейме говорят что все верно работает (2й пост)
А то, о чем ты говоришь - это скилл на 80 лвле 1522860839330.png

Но есть другой вопрос про саммонов:
Коню резали масс гидробласт, вернут исходные значения?
 

KEPOCUHKA

Участник
Сообщения
2
Симпатии
0
#97
На 4гейме говорят что все верно работает (2й пост)
А то, о чем ты говоришь - это скилл на 80 лвле Посмотреть вложение 577

Но есть другой вопрос про саммонов:
Коню резали масс гидробласт, вернут исходные значения?
Спасибо!
Смутило "Передает призванному слуге улучшенные способности хозяина." , но видимо подразумевалось то, что этот баф накладывается на саммонера и зверюгу одновременно, что и без того автоматом происходит.
 
Последнее редактирование:

Mega4e1

Участник
Сообщения
35
Симпатии
5
#98
Спасибо!
Смутило "Передает призванному слуге улучшенные способности хозяина." , но видимо подразумевалось то, что этот баф накладывается на саммонера и зверюгу одновременно, что и без того автоматом происходит.
да, описание не понятно даже тем кто на офе играет
 

Joskiy

Участник
Сообщения
8
Симпатии
0
#99
Ты себя огорчил. У ребят модифицированый сурс с4 на с++. Где ты там джаву увидел, я хз.
Это "ребзи" тебе сказали? xD
Ну я как бы бегал на этом говне) и юзал баги овера xD тебя пизда-то наебали с якобы "ПТС- ВСЕ ПА ОФФ"
 
Сверху